Общее

Планы домов в 3D — рыночная стратегия для строителей домов и застройщиков

Учитывая, что экономика по-прежнему прогнозируется мрачной, а путь впереди неопределенен, многие жилые комплексы и их застройщики притормозили новые строительные проекты. Для строителей и девелоперов на спекулятивном рынке жилищного строительства стратегии, позволяющие зарабатывать на жизнь тем, что они делают лучше всего, и при этом оставаться платежеспособными, ограничены и сложны.

Российская BIM-система BIMEND доступна на https://bimend.ru/.

Многие прибегают к строительству домов меньшего размера, используя планы строительства с учетом стоимости, делая упор на качество, а не на количество. Гораздо больше усилий было потрачено на то, чтобы сделать дом энергоэффективным и использовать новейшие экологически чистые технологии, доступные сегодня. Кроме того, более доступные дома строятся с использованием менее дорогих и более стандартных материалов.

Строители отточили свои карандаши, чтобы сократить размер прибыли, внедрили более продуктивные методы для снижения эксплуатационных расходов и перешли на новейшие технологии для повышения эффективности проектов. Некоторые даже перегруппировались, объединив ресурсы и развивая партнерские отношения с другими в своей области.

Но тактика экономии не может зайти так далеко, особенно в условиях, когда банковское финансирование для строителей и девелоперов остается проблематичным. Однако для некоторых альтернативой было творческое частное финансирование, которое не лишено своих недостатков. Высокие процентные ставки и большие первоначальные взносы, требуемые от строителей и девелоперов, могут значительно снизить размер прибыли.

Многие компании, занимающиеся жилищным строительством, понимая, что будущий успех будет зависеть не только от новых методов ведения бизнеса и отлаженных операционных моделей, которые постоянно производят менее дорогие и заметно более качественные дома, в настоящее время внедряют инновации; подчеркивая более творческие подходы к потребностям покупателя. Возможность продавать свои спекулятивные дома с помощью виртуальных 3D-планов домов быстро становится предпочтительным инновационным инструментом продаж.

Сегодняшние покупатели хотят, чтобы все было по-своему. И они ожидают права голоса в том, что они получают. Например, многих больше интересует практичная и достаточно привлекательная функция, чем просто причудливая форма. Небольшие эффективные планировки с гибким пространством более актуальны, чем грандиозные подъезды с огромными лестницами. Вместо того, чтобы гадать, что строить и надеяться, что они придут, выслушайте потенциальных домовладельцев и дайте им возможность персонализировать каждый проект.

Вот почему многие непредубежденные строители, мыслящие нестандартно, предварительно продают полуиндивидуальные версии моделей домов посредством компьютерного моделирования 3D-планов домов. Предоставляя несколько планов базовых этажей с полным компьютерным трехмерным изображением интерьера и экстерьера предлагаемого плана нового дома, строители и девелоперы могут продавать свои проекты с наименьшими первоначальными затратами и подготовительными работами.

Эта относительно недорогая и экономически эффективная рыночная стратегия представляет собой беспроигрышную ситуацию, которую стоит рассмотреть. Строителям не нужно заранее тратить ни копейки на строительные материалы или трудозатраты, не зная конечных результатов. Их отдел продаж и физическое присутствие могут быть значительно сокращены — подумайте о виртуальном офисе. Фактические посещения образцовых домов не будут отягощены плохой погодой или проблемами с расписанием. Виртуальные туры будут доступны на веб-сайте компании со всеми 3D-изображениями планов дома и сопровождаться подробной информацией о лотах, вариантах ценообразования и настройках или обновлениях.

Для покупателя, который теперь может «делать покупки», не выходя из дома, первоначальный «проход» не тратит время ни одной из сторон. С помощью виртуального 3D-моделирования планов этажей будущие домовладельцы могут увидеть, как будет выглядеть предполагаемая резиденция, и получить хорошее представление о пространственных отношениях в планировке. Они могут просмотреть варианты цвета и выбор материалов в отношении внешнего сайдинга, деталей отделки и внутренней отделки.

Работа не волк..., не нужно её бояться.